В настоящий момент сервис "Яндекс.Еда" совместно с партнерами разработал программу по привлечению лиц с нарушением слуха в качестве курьеров. В рамках данной программы создан специальный функционал мобильного приложения, который глухие или слабослышащие курьеры могут использовать во время выполнения заказов сервиса "Яндекс.Еда"; разработаны операционные процессы по поддержке глухих и слабослышащих курьеров, а также иные меры для обеспечения комфортного и эффективного выполнения доставок заказов глухими и слабослышащими курьерами. Подробная информация на сайте.
Хәзерге вакытта сервис партнерлар белән берлектә, ишетү сәләте бозылган затларны курьер сыйфатында җәлеп итү программасын эшләде. Аны яндекс.еда сервисы заказларын утэгэндэ чукрак хэм аз ишетуче курьерларга файдалану момкинлеге бирэ; саңгырау һәм начар ишетүче курьерларга ярдәм итү буенча процесслар эшләнде, шулай ук заказларны саңгырау һәм начар ишетүче курьерлар белән уңайлы һәм нәтиҗәле үтәүне тәэмин итү өчен башка чаралар эшләнде. Җентекле мәгълүмат сайтта.